Модуль для приема оплаты для 1С-Битрикс: инструкция по подключению

Инструкция по настройке счета

1. Зарегистрируйтесь в платёжной системе PayAnyWay и заполните все необходимые данные. Дождитесь проверки аккаунта и создайте бизнес-счет.

2. Для настройки счёта перейдите в разделе «Счета», нажмите «Настроить счёт» и заполните данные:

  • «Название» - название вашего проекта;
  • «Check URL» - оставьте пустым;
  • «Pay URL» - http://адрес_вашего_сайта/payanyway/payanyway_notification.php
  • «Метод отправки»: GET;
  • «Success URL» - необязательное поле. Адрес страницы магазина, куда должен попасть покупатель после успешно выполненных действий;
  • «Fail URL» - необязательное поле. Адрес страницы магазина, куда должен попасть покупатель после отменённой или неуспешной оплаты;
  • «InProgress URL» - необязательное поле. Адрес страницы магазина, куда должен попасть покупатель после успешного запроса на авторизацию средств, но до подтверждения списания и зачисления средств. Поддерживается ограниченным количеством методов оплаты. Переход пользователя произойдёт независимо от получения магазином средств и отчёта о проведённой оплате;
  • «Return URL» - необязательное поле. Адрес страницы магазина, куда должен вернуться покупатель при добровольном отказе от оплаты. Отчёт об оплате в этом случае магазину не отсылается;
  • «Замена URL»: вкл;
  • «Возврат для iframe»: по умолчанию;
  • «Подпись формы оплаты»: вкл;
  • «Код проверки целостности данных»: строка английсих символов, цифры;
  • «Тестовый режим»: выкл;
  • «Уведомления о балансе»: опционально;

Нажмите «Сохранить параметры».

Внимание! Для кириллического домена PayURL должен быть указан в кодировке Punycode.

Установка и настройка модуля оплаты

1. Установите модуль из каталога Marketplace: в панели управления магазином перейдите на вкладку Marketplace → «Каталог решений» → в поисковой строке введите PayAnyWay и нажмите кнопку Enter → далее «Установить».



2. В меню «Обновление решений» → «Список обновлений» → поставьте галочку напротив Решение "Модуль приема платежей PayAnyWay" и нажмите кнопку «Загрузить».



3. Поставьте галочки согласия с лицензионным соглашением, условиями о конфиденциальности и нажмите кнопку «Применить».



4. Дождитесь окончания загрузки и нажмите кнопку «Установить». Модуль «Платёжная система PayAnyWay» был установлен.



5. Добавляем новую платёжную систему для сайта: переходим «Магазин» → «Настройки» → «Платёжные системы» и нажимаем «Добавить платёжную систему».



6. Заполняем поочередно:

  • «Обработчик» - PayAnyWay (payanyway.payment);
  • «Заголовок» - Банковские карты (PayAnyWay);
  • «Название» - Оплата в платёжном сервисе PayAnyWay;
  • «Активность» - вкл;
  • «Сортировка», «Описание» - необязательные поля;
  • «Логотип платёжной системы» - скачайте тут;
  • «Открывать в новом окне» - выкл;
  • «Тип оплаты» - эквайринговая операция;
  • «Разрешить автопересчет оплаты» - выкл;
  • «Разрешить печать чеков» - выкл;
  • «Кодировка», «Код» - не заполнять;
  • «Внешний код» - не менять;

Далее прописываем настройки для обработчика:

  • «Тестовый режим» - Рабочий режим;
  • «Демо режим» - Рабочий режим;
  • «Номер расширенного счёта» - «Значение» - номер бизнес-счета в сервисе PayAnyWay;
  • «Код проверки целостности данных» - «Значение» - произвольный код, который вы установили в настройках бизнес-счёта;
  • «URL-Адрес при успешной оплате» и «URL-Адрес при ошибке оплаты» - «Значение» - необязательные поля;
  • «Статус оплаченного заказа» - выбирается самостоятельно;
  • «На почту покупателя» - Нет (либо Да, если нужно чтобы отправлялось письмо со ссылкой на оплату покупателю);
  • «На указанный(ые) email» - «Значение» - не заполнять (либо выбрать);
  • «От кого отправить ссылку (ваш Email)» - «Значение» - не заполнять (либо адрес магазина);
  • «Ставка НДС для доставки» - выбирается самостоятельно;

Нажмите кнопку «Сохранить».

Модуль настроен, рекомендуем сделать платёж на незначительную сумму — 11 руб., чтобы проверить интеграцию.

Start accepting payments

Complete a form and start accepting payments